электрооборудования и электроинструмента

техники, двигателей и трансформаторов
Телефон в Москве: 8 (495) 506-66-13

Ремонт отдельных участков масляных выключателей

Масляные выключатели – коммутационные электротехнические устройства, применяемые для включения и выключения электрической цепи или отдельных ее участков. Масляные выключатели могут работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Как правило, масляные выключатели используются в устройстве трансформаторных подстанций.

С течением времени масляные выключатели подвергаются износу, который рано или поздно приводит к ремонту отдельных узлов и частей, либо всего устройства в целом. При частичном ремонте масляных выключателей наиболее часто обращают внимание на такие узлы, как:
— приводной механизм. В данном случае производится тщательный осмотр всех частей приводного механизма. Подшипники и вал осматривают на наличие трещин, оценивают величину продольного люфта вала. Сварные соединения также должны быть целыми, без трещин. Все трущиеся детали приводного механизма следует тщательно промазать специальной смазкой;
— масляный буфер. Неисправность можно заподозрить при затруднительном возврате поршня пружиной из крайнего нижнего положения;
— маслоуказатель;
— проходной изолятор. Для проверки исправности устройства и его частей, изолятор необходимо разобрать;
— рычаги и тяги изоляции. При наличии трещин на сварных соединениях, а также сколов на керамических изоляторах, необходимо выполнить ремонт;
— дугогасительная камера. Камеру осматривают на наличие загрязнений, наплывов металлов и небольшого обугливания. Проверяют пластины на предмет деформации, все поврежденные детали заменяют на новые;
— розеточный неподвижный контакт. В данном устройстве проверяют состояние ламелей и бакелитового кольца, при наличии серьезных повреждений, детали необходимо заменить на новые;
— подвижный контакт. Ремонт подвижного контакта, как правило, заключается в замене наконечника, а также медной части стержня в случае серьезных деформаций;
— контактная часть. Ремонт контактной части заключается в очищении ее бензином и напильником от загрязнений, оплавлений, ржавчины и при обнаружении раковин. Гальванические и посеребренные детали необходимо просто протереть;
— внутренняя баковая изоляция. При наличии трещин на нижних и верхних цилиндрах, повреждениях бакелитовой трубки, детали необходимо заменить. Поверхности с небольшими царапинами и ожогами очищают авиационным бензином и покрывают специальным лаком.

Наша компания предлагает целый спектр услуг, направленных на поддержание в рабочем состоянии промышленного электрооборудования и его ремонт в случае серьезных неисправностей. Заказать услуги в нашей компании можно по телефону.