электрооборудования и электроинструмента

техники, двигателей и трансформаторов
Телефон в Москве: 8 (495) 506-66-13

Ремонт катушек подмагничивания

Качественный ремонт катушек подмагничивания
в Москве и Саранске.

Низкие цены на ремонт!
Предоставляем гарантию!

Обращайтесь за услугами по телефонам:
в Москве +7 (495) 506 66 13
в Саранске 8-927-173-42-15 


Катушка подмагничивания – важная часть защиты электродвигателя в процессе эксплуатации. Ее использование позволяет сгладить скачки напряжения и защищает двигатель от перегревания. Если во времена дефицита перемотку индуктивных катушек делали практически на всех приборах, то сейчас это не имеет смысла для простых бытовых приборов. Проще купить новый блендер или электробритву, чем возиться со старой, благо цены вполне доступные.

Однако когда речь идет о более сложных и дорогих приборах ремонт катушек подмагничивания необходим. Это залог бесперебойного и безопасного функционирования двигателя. Поскольку электрокатушка регулирует силу и величину тока в цепи, а благодаря магнитному полю она обеспечивает бесперебойное питание, то любые поломки электродвигателя начинаются с неисправной катушки индуктивности. Их ремонт оправдан для крупных электродвигателей: автомобильных или промышленных. Впрочем, и для дорогой бытовой техники ремонт электрокатушки может иметь смысл.

Типы неисправностей катушек подмагничивания

Конструкция катушки подмагничивания довольно проста, поэтому основных типов неисправностей всего четыре. Они выявляются путем определения электрических активных сопротивлений с использованием омметра.

  1. Обрыв провода в местах пайки. Это наиболее заметное повреждение: отсоединение провода от контактного лепестка можно обнаружить визуально.
  2. Внутренний обрыв обмоточного провода. Возникает в результате длительной эксплуатации электродвигателя и, как правило, является следствием естественного износа.
  3. Короткое замыкание витков. Одно из наиболее трудноопределимых повреждений, поскольку сопротивление катушки практически не изменяется, даже в случае замыкания нескольких витков.
  4. Изменение номинального значения индуктивности. Как правило возникает в результате смещения магнитного сердечника, что вызывает сбои в передаче электрического тока.

Устранение неисправностей

В зависимости от типа повреждения катушки подмагничивания выбираются разные типы ремонта. В некоторых случаях достаточно провести пайку отошедших контактов, в случае механических повреждений оправданной будет полная перемотка катушки, магнитный сердечник может быть зафиксирован на прежнем месте.

При перемотке катушки подмагничивания необходимо строго соблюдать исходные параметры: диаметр провода, шаг намотки, количество витков провода – все эти особенности должны быть соблюдены. Доверьте ремонт катушки подмагничивания профессионалам!


Закажите услуги по ремонту катушек подмагничиванияремонт катушек
 по телефонам: 

в Москве +7 (495) 506 66 13

в Саранске 8-927-173-42-15